Минимущество Ингушетии напоминает арендаторам земельных участков, имеющим задолженность по арендной плате, о необходимости погасить образовавшуюся задолженность, в возможно кратчайшие сроки. По всем вопросам, просим обращаться в отдел контроля и арендных отношений, по адресу: г.Назрань, пр-т им.И.Базоркина, 70, 2-й этаж, или по телефону 8(8732) 22-75-81

Полномочия,задачи и функции министерства

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 (в ред. Постановления Правительства РИ от 27.12.2011 N 425)

1. Общие положения

 1.1. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее — Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность на территории Республики Ингушетия в сфере имущественных и земельных отношений, межотраслевое управление и координацию деятельности в указанной сфере иных республиканских органов исполнительной власти на территории Республики Ингушетия.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными Законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, республиканскими конституционными Законами, республиканскими Законами, Указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, Постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее — органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.

1.4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Республики Ингушетия и со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

1.5. Министерство образовано путем преобразования Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия в соответствии с Указом Главы Республики Ингушетия от 5 мая 2011 года N 85 «О преобразовании Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия» и является его правопреемником.

1.6. Министерство имеет сокращенное наименование — Минимущество Ингушетии.

1.7. Место нахождения Министерства: Республика Ингушетия, г. Назрань, пр. им.И.Базоркина, 15.

Почтовый адрес Министерства: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, пр. им.И.Базоркина, 15.

Адрес электронной почты: mio.ri@mail.ru

2. Цели и основные задачи Министерства

2.1. Министерство создано в целях реализации государственной политики Республики Ингушетия в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе управления и распоряжения государственной собственностью Республики Ингушетия.

2.2. Основными задачами Министерства являются:

2.2.1. Обеспечение эффективного управления, распоряжения и рационального использования республиканского имущества.

2.2.2. Разработка и реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.

2.2.3. Проведение, в пределах компетенции, разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Ингушетия и собственность муниципальных образований.

2.2.4. Обеспечение интересов Республики Ингушетия при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Ингушетия о передаче части полномочий в области имущественных и земельных отношений.

2.2.5. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия имущественных интересов Республики Ингушетия.

2.2.6. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом.

2.2.7. Создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества и контроля за его использованием.

2.2.8. Обеспечение поступлений средств от приватизации и управления государственным имуществом в бюджеты всех уровней.

2.2.9. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере имущественных и земельных отношений и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций.

2.2.10. Участие в разработке приоритетных направлений развития экономики, инвестиционных и социальных программ в Республике Ингушетия.

2.2.11. Осуществление работы по соблюдению прав владельцев ценных бумаг, принятие мер по обеспечению выполнения обязательств эмитентами, учрежденных в процессе приватизации акционерных обществ.

2.2.12. Прием граждан и рассмотрение жалоб и заявлений граждан и юридических лиц, связанных с деятельностью Министерства.

3. Функции Министерства

В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществление действий в соответствии с законодательством по управлению и распоряжению государственной собственностью Республики Ингушетия, а также федеральной собственностью, переданной в управление Республики Ингушетия.

3.2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия, на соответствующий год.

3.3. Организация учета и ведение реестра собственности Республики Ингушетия, а также ведение иных реестров и баз данных по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

3.4. Осуществление организационно-юридических действий по передаче имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия, в федеральную собственность и из федеральной собственности в собственность Республики Ингушетия; по передаче имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия в муниципальную собственность и прием муниципальной собственности в собственность Республики Ингушетия.

3.5. Заключение в установленном законодательством порядке договоров от имени Республики Ингушетия, связанных с приобретением или отчуждением имущества Республики Ингушетия, в том числе земельных участков, на проведение оценки и экспертизы стоимости имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия.

3.6. Осуществление прав арендодателя имущества Республики Ингушетия, в том числе имущественных комплексов и земельных участков.

3.7. Согласование арендаторам сделок субаренды и иных сделок в случаях, предусмотренных законодательством.

3.8. Действия по обеспечению государственной регистрации права собственности Республики Ингушетия на объекты недвижимости, находящиеся в республиканской собственности, а также на земли в порядке разграничения государственной собственности на землю и по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

3.9. Осуществление мероприятий по приватизации имущества Республики Ингушетия, включая земельные участки, в том числе по подготовке проекта отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия.

3.10. Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия, заключение договоров с организациями, специализирующимися на их проведении.

3.11. Инициирование проведения и участие в проведении землеустройства в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия, и обращение за проведением государственного кадастрового учета указанных земельных участков.

3.12. Принятие решений о разделе (объединении) земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия, либо дача согласия правообладателям земельных участков на их раздел (объединение).

3.13. Осуществление действий, необходимых для государственной регистрации:

а) права собственности, перехода права собственности, прекращения права собственности на земельные участки, а также сделок с земельными участками, находящимися в собственности Республики Ингушетия;

б) ограничений права собственности Республики Ингушетия и иных вещных прав на земельные участки и их прекращения в связи с установлением или прекращением публичных сервитутов;

в) решений Правительства Республики Ингушетия об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных нужд Республики Ингушетия.

3.14. Осуществление действий, необходимых для реализации решений о приобретении в собственность Республики Ингушетия земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в порядке реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

3.15. Согласование границ земельных участков, находящихся на территории Республики Ингушетия, на которые у Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.

3.16. Переоформление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Ингушетия.

3.17. Принятие решений о продаже земельных участков, находящихся в собственности Республики Ингушетия и предоставленных в аренду, в порядке реализации арендаторами преимущественного права их покупки.

Предоставляет в аренду в установленном порядке находящиеся в государственной собственности земельные участки гражданам и юридическим лицам.

(абзац введен Постановлением Правительства РИ от 27.12.2011 N 425)

3.18. Согласование изменения вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности Республики Ингушетия, на другой вид такого использования.

3.19. Осуществление действий по созданию и функционированию квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.

3.20. Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера.

3.21. Организация работы по изготовлению бланков квалификационных аттестатов кадастрового инженера.

3.22. Принятие решений о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.

3.23. Согласование договоров на проведение аудиторских проверок бухгалтерской отчетности государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия.

3.24. Выступление от имени Республики Ингушетия представителей собственника имущества должников — государственных предприятий Республики Ингушетия при проведении процедур банкротства с привлечением государственных органов Республики Ингушетия, в ведомственном подчинении которых они находятся.

3.25. Выступление от имени Республики Ингушетия в качестве кредитора при проведении процедур банкротства вне зависимости от формы собственности в случае неисполнения предприятиями обязательств по платежам в республиканский бюджет или внебюджетные фонды, за исключением требований по обязательным платежам и требованиям.

3.26. Контроль, организация проверок, в том числе документальных, за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего государственным унитарным предприятиям Республики Ингушетия имущества.

3.27. Согласование трудовых контрактов с руководителями государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия в установленном порядке.

3.28. Согласование приема на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора.

3.29. Согласование государственным унитарным предприятием Республики Ингушетия продажи, аренды, передачи в залог, внесения в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ и иных способов распоряжения недвижимым имуществом, находящимся в собственности Республики Ингушетия.

3.30. Согласование создания филиалов и открытия представительств государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия.

3.31. Закрепление за государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия имущества на праве хозяйственного ведения.

3.32. Участие в формировании показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, утверждаемых государственными органами Республики Ингушетия, в ведомственном подчинении которых они находятся.

3.33. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия.

3.34. Истребование имущества государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия из чужого незаконного владения.

3.35. Согласование распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям акциями.

3.36. Согласование совершения государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

3.37. Согласование объема и направлений использования государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия осуществляемых заимствований, в том числе кредитов.

3.38. Согласование совершения государственным предприятием Республики Ингушетия сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключения договоров простого товарищества.

3.39. Согласование уставов государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, изменений и дополнений к ним.

3.40. Согласование казенным предприятием Республики Ингушетия отчуждения или иного распоряжения имуществом.

3.41. Согласование сметы доходов и расходов казенных предприятий Республики Ингушетия, утверждаемой государственными органами Республики Ингушетия, в ведомственном подчинении которых они находятся.

3.42. Закрепление за государственными учреждениями Республики Ингушетия имущества на праве оперативного управления.

3.43. Принятие решений об изъятии, аренде, залоге и ином распоряжении имуществом, находящимся в оперативном управлении государственных учреждений Республики Ингушетия.

3.44. Утверждение и/или внесение изменений и дополнений в уставы (положения) государственных учреждений Республики Ингушетия, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.

3.45. Согласование уставов (положений) государственных учреждений Республики Ингушетия, изменений и дополнений к ним.

3.46. Утверждение и/или согласование распорядительных актов при передаче или при списании имущества государственными учреждениями Республики Ингушетия.

3.47. Контроль, организация проверок, в том числе документальных, за использованием по назначению и сохранностью имущества, принадлежащего государственным учреждениям Республики Ингушетия.

3.48. Осуществление от имени Республики Ингушетия прав акционера (участника) хозяйственных обществ и иных организаций, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Ингушетия.

3.49. Анализ процессов управления и распоряжения имуществом Республики Ингушетия, проведение социально-экономических исследований, формирование на основании полученных данных предложений по совершенствованию методов реформирования имущественных и земельных отношений, участие в разработке соответствующих концепций и программ социально-экономического развития Республики Ингушетия.

3.50. Принятие решений о распоряжении имуществом, находящимся в собственности Республики Ингушетия и находящимся в пользовании хозяйственных обществ и иных негосударственных организаций, за исключением решений об отчуждении указанного имущества.

3.51. Внесение вкладов от имени Республики Ингушетия в хозяйственные общества, управление акциями, находящимися в собственности Республики Ингушетия, использование специального права («золотой акции») при управлении хозяйственными обществами.

3.52. Заключение договоров с физическими лицами на представление интересов Республики Ингушетия в органах управления хозяйственных обществ, оказание им методической помощи, согласование в письменной форме позиции по вопросам голосования по повестке дня собрания акционеров (участников) хозяйственных обществ, акции (доля) которых находятся в государственной собственности Республики Ингушетия.

3.53. Координация действий представителей Республики Ингушетия в органах управления хозяйственных обществ и иных организаций, акции (доли, паи) которых находятся в собственности Республики Ингушетия, согласование в письменной форме их позиций в соответствии с законодательством Республики Ингушетия, осуществление контроля за их деятельностью.

3.54. Осуществление функций продавца имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ.

3.55. Организация и проведение конкурсов на право заключения договоров доверительного управления акциями (долями) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Республики Ингушетия в соответствии с законодательством Республики Ингушетия.

3.56. Контроль за сохранностью и использованием по назначению собственности Республики Ингушетия.

3.57. Обращение в суд с заявлениями о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в случае его ненадлежащего использования или не использования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет.

3.58. Обращение в суд с исками о признании оспоримых сделок с имуществом государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия недействительными, а также с требованиями о применении последствий недействительности ничтожных сделок с имуществом государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия в случаях, установленных законодательством.

3.59. Контроль за поступлением средств в бюджет Республики Ингушетия и выполнением бюджетных заданий в пределах компетенции Министерства, в том числе:

— за поступлением части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия в бюджет Республики Ингушетия;

— за поступлением арендных платежей по договорам аренды земельных участков, а также средств от продажи земельных участков, в бюджет Республики Ингушетия.

3.60. Подготовка проектов нормативных правовых актов Республики Ингушетия, в том числе о внесении изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Республики Ингушетия, противоречащих действующему законодательству, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.

3.61. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

3.62. Участие в разработке мобилизационного плана Республики Ингушетия.

3.63. Выполнение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, находящимся в компетенции Министерства.

3.64. Организация в установленном порядке контроля за выделением муниципальными образованиями помещений, зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков (для лагерей, стрельбищ, учебных полей) на период отмобилизования и подготовки воинских и специальных формирований.

3.65. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.

3.66. Организация и обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по гражданской обороне.

3.67. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.68. Проведение мероприятий по переводу Министерства на работу в условия военного времени.

3.69. Оказание в пределах своей компетенции содействия военным комиссариатам в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.

3.70. Участие совместно с иными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия в проведении мероприятий по гражданской обороне, в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и координация проведения указанных мероприятий в организациях, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.

3.71. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.

3.72. Во взаимодействии с органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия организует подготовку и реализацию мер антитеррористической защищенности при подготовке и проведении публичного и иного массового мероприятия в пределах своей компетенции.

3.73. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

4. Права Министерства

Для осуществления возложенных на Министерство задач и полномочий Министерство имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.2. Выдавать письменные предписания органам местного самоуправления или должностным лицам органов местного самоуправления по устранению нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

4.3. Привлекать в установленном порядке на договорной, в том числе платной, основе научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.4. Представлять и защищать интересы Республики Ингушетия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, в исполнительном производстве, в органах прокуратуры и иных правоохранительных органах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.5. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

5. Организация деятельности Министерства

 

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия.

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство и осуществление им своих функций.

5.3. Министр имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Ингушетия.

В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет заместитель министра, уполномоченный министром.

Количество заместителей министра устанавливается Правительством Республики Ингушетия.

5.4. Министр:

— действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех предприятиях и организациях;

— руководит деятельностью Министерства;

— определяет полномочия заместителя;

— издает на основе действующего законодательства и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности аппарата и проверяет их исполнение;

— утверждает положения об отделах Министерства и должностные инструкции сотрудников;

— решает в соответствии с законодательством Республики Ингушетия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;

— назначает на должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Республики Ингушетия государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; как представитель нанимателя решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Министерстве;

— принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.

— вносит в Правительство Республики Ингушетия предложения по финансированию хозяйственной деятельности Министерства, количеству и виду штатных единиц, подлежащих финансированию из бюджета Республики Ингушетия;

— утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности;

— утверждает в установленном порядке бюджетную смету Министерства в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;

— вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

— применяет к работникам Министерства поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

— принимает меры по решению вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников Министерства.

5.5. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством.

5.6. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.

5.7. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.

5.8. Организует подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.

5.9. Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.

5.10. Утверждает уставы государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, а также изменения и дополнения к ним, и согласовывает уставы государственных предприятий Республики Ингушетия и изменения и дополнения к ним.

5.11. Утверждает уставы государственных учреждений Республики Ингушетия, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, а также изменения и дополнения к ним, и согласовывает уставы государственных учреждений Республики Ингушетия и изменения и дополнения к ним.

5.12. Принимает решения о назначении представителей в органы управления хозяйственных обществ и иных организаций, акции (доли, паи) которых находятся в собственности Республики Ингушетия.

5.13. Министерство в пределах сферы деятельности участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, проходящих государственную гражданскую службу Республики Ингушетия в Министерстве, допускаемых к государственной тайне.

5.14. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, проходящих государственную гражданскую службу Республики Ингушетия в Министерстве, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

5.15. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Министерства.

5.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

5.17. В Министерстве образуется коллегия в составе министра, заместителей министра, помощника министра и начальников отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, общественных организаций и ученые. Состав коллегии утверждается Правительством Республики Ингушетия, положение о коллегии — Министерством.

(п. 5.17 введен Постановлением Правительства РИ от 05.02.2013 N 15)

5.18. Коллегия на заседаниях рассматривает вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии носят рекомендательный характер и оформляются протоколами.

(п. 5.18 введен Постановлением Правительства РИ от 05.02.2013 N 15)

6. Имущество Министерства

 

6.1. Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

6.2. Расходы на содержание Министерства производятся за счет средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных на государственное управление, а также иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

7. Реорганизация и ликвидация Министерства

7.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется по решению Главы Республики Ингушетия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *