Минимущество Ингушетии напоминает арендаторам земельных участков, имеющим задолженность по арендной плате, о необходимости погасить образовавшуюся задолженность, в возможно кратчайшие сроки. По всем вопросам, просим обращаться в отдел контроля и арендных отношений, по адресу: г.Назрань, пр-т им.И.Базоркина, 70, 2-й этаж, или по телефону 8(8734) 77-11-30

Ящик доверия

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

 

                    «__»_______2012 г.                                        г. Назрань                                                 №__                                       


 ПРИКАЗ

О создании комиссии и об утверждении Положения о работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия

 

       Во исполнение Распоряжения Главы Республики Ингушетия №41-рп от 01 марта 2012 года «О функционировании «Ящика доверия» для письменных обращений граждан в Республике Ингушетия» приказываю:

  1. Образовать комиссию по работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия, в следующем составе:

 

Вышегуров М.М.                             — заместитель министра – председатель комиссии

 

Барахоев С.А.                                — начальник общего отдела — член комиссии;

Аушева Л.Т.                                   — главный специалист общего отдела — секретарь комиссии;

 

  1.  Утвердить прилагаемое Положение о работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия.
  2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

              МИНИСТР                                                                                                        М.Битиев

МИНИСТРЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

 ПРИКАЗ

 

«__»_______2012 г.                                                  г. Назрань                                                                №__

 

 

             О внесении изменений в состав комиссии о работе «Ящика доверия»          

  для письменных обращений граждан Республики Ингушетия

       Внести в состав комиссии по работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия следующее изменение:

Включить в состав комиссии Цечоеву М.М. — заместителя министра имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия, в качестве председателя комиссии,.исключив Вышегурова М.М.

Министр                                                                                                                                             А.Гойгов

«Утверждаю»

Положение о работе

«Ящика доверия» для письменных обращений граждан

 в Республике Ингушетия

______________М.А.Битиев

«___»_____________2012г.

 

 

 

 

Положение

о работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия

 

 

    1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок работы в Министерстве имущественных и земельных отношений  Республики Ингушетия «Ящика доверия» для письменных обращений граждан в организации, расположенные в Республике Ингушетия, (далее – Министерство), содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложения по повышению уровня качества осуществления ими  своей деятельности.

    1.2.В «Ящики доверия» принимаются обращения граждан в организации, содержащие предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности, а так же информацию о  коррупционных проявлениях.

  1.3. «Ящики доверия» для письменных обращений граждан устанавливаются в легкодоступных для граждан местах, не требующих входа в административные здания.

     1.4.Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

  1.5.Настоящее Положение разработано для организации эффективного взаимодействия населения с руководителями организаций по вопросам противодействия коррупции и повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности.

 

 

2. Основные задачи

 

     2.1 Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

    1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности,  а также предложений по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности (далее -обращения);

    2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;

    3) анализ обращений граждан, поступивших на «Ящик доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

 

3.Порядок организации работы «Ящика доверия»

 

      3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» доводится до сведения населения через средств массовой информации.

     3.2. Доступ  граждан к «Ящику доверия» для письменных обращений осуществляется в любое время.

   3.3. Выемка письменных обращений граждан осуществляется два раза в месяц (10 – го и 25 – го числа каждого месяца) комиссией, состоящей из заместителя руководителя и должностных лиц организаций.

    3.4.После выемки письменных обращений и их регистрации, обращения направляются руководителю организации для рассмотрения и принятия решений.

  3.5. После рассмотрения обращений руководителем организации, осуществляется дальнейшая работа с обращениями в соответствии с резолюцией руководителя.

  3.6. Ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заместитель руководителя организации (председатель комиссии) готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях.

 

4.Регистрация и учет обращений

 

   4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется  соответствующей комиссией, посредством ведения Журнала учета обращений (далее — Журнал).

   4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

   1)порядковый номер обращения;

   2)дата выемки (приема) из «Ящика доверия»;

   3)фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

   4)адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);

   5)краткое содержание обращения;

   6)содержание и дата резолюции руководителя организации;

   7)отметка о принятых мер;

 4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого  не относится к компетенции организации, оно направляется по компетенции в другой орган государственной власти или организацию.

 

5. Ответственность

 

  5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной  посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность  за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

  5.2. должностные лица, допустившие  нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.